Период нашей работы: апрель-май 2019 г.
Регион клиента: Москва и Мск область
Исходные данные по клиенту, почему обратился к нам
Задачи, поставленные клиентом
Получать не менее 5 заявок в день
Что было сделано для достижения результата
1. Подготовительный этап в процессе переговоров
Собрали статистику по Московской области и провели по ней анализ текущей ситуации на Авито, выявили основных конкурентов, поняли за счет чего они получают больше просмотров (какие платные услуги используют), выявили основные конкурентные преимущества у них, выяснили привязку просмотров к цене, определили в каких именно локациях больше просмотров, определили временные пики просмотров объявлений.
Согласовали с клиентом, что подавать надо не менее 1000 объявлений в месяц, так как была большая конкуренция среди продавцов теплиц (сезон на дворе уже был), а нам важно было откусить большой кусок пирога "просмотров" у них нашими объявлениями.
Собранная статистика по Москве и МО
На мобильном телефоне можно нажать на изображение, чтобы увеличить его
2. Создание рекламной кампании на Авито
Составили эффективные уникальные объявления в количестве 1000 штук, подобрали фотографии и видео к ним. Мы умеем делать много объявлений, даже если у вас не большое количество наименований продукции, мы можем их уникализировать и, например, из одного товара сделать 20 или 30 объявлений.
На мобильном телефоне можно нажать на изображение, чтобы увеличить его
3. Размещение объявлений на Авито по расписанию в течение месяца
Далее мы составили в нашей системе расписание и подавали по 33 объявления каждый день по расписанию (каждые 20 минут чтобы выходило объявление по Московской области) в течение 30 дней. Таким образом, объявления нашего клиента всегда в любое время дня были на первой странице поисковой выдачи и их там было много. Для подачи использовали наш сервис автоматизации
В первую неделю размещение объявлений было более плотным, так как клиент пожелал побыстрее получить результат.
Результат систематической подачи за месяц
На мобильном телефоне можно нажать на изображение, чтобы увеличить его
Настройка расписания подачи в нашей системе
Какие результаты мы получили
В результате мы получили 17780 просмотров по всем объявлениям клиента по теплицам, 559 контактов (тут Авито считает запросы номера телефона и сообщения в личный кабинет - в среднем вышло почти по 20 контактов в день).
На мобильном телефоне можно нажать на изображение, чтобы увеличить его
Было много сообщений на Авито в личный кабинет каждый день. Были дни когда сообщений было более 18 за сутки. Соотношение звонков и сообщений в рамках именно этой рекламной кампании было 50/50.
Заявки за несколько дней мая
Что в итоге получилось в деньгах
Это конечно же самый важный момент "Сколько денег вложил - сколько денег достал", который волнует и важен для любого предпринимателя. Именно им оценивают эффективность канала привлечения клиентов. Я подбил для вас статистику и затраты, а так же перепроверил информацию по заявкам у клиента.
Получились вот такие результаты (можно нажав на картинку на смарфоне увеличить ее).
Менеджеры клиента отработали в целом хорошо, показав конверсию в районе 30%.
На мобильном телефоне можно нажать на изображение, чтобы увеличить его
Ну и любимая многими воронка продаж, куда же без нее
Ну вот, теперь вы знаете все что мы делаем для наших клиентов.
Я подробно и по этапам расписал все, надеюсь что эта информация была полезна и возможно открыла какие-то моменты по Авито с новой стороны.
Повторюсь, у нас есть два варианта сотрудничества:
1. с глубоким предварительным Анализом и подготовкой нужного количества эффективных объявлений для вашего региона, согласованных с вами. Для этого вам нужно заполнить простую заявку и получить предложение с анализом конкурентов и стратегией продвижения по вашему городу с бюджетами (плата нам, плата Авито и Юле)
2. либо быстрый старт по сделанным уже объявлениям (останется только поправить немного текст и цены, вставить ваши преимущества и важные для вас блоки текста. Для этого вы можете сейчас сразу позвонить мне по бесплатному номеру нажав синюю кнопку ниже
+ БОНУС для тех кому действительно важно получать много заявок каждый день
3-х основных фактора успеха на Авито, которые я выявил, сделав со своей командой более 700 рекламных кампаний для предпринимателей в разных нишах за 5 лет работы с досками объявления.
Они объясняют главную механику победы над конкурентами на досках объявлений Авито и Юла и мы их всегда применяем в своей работе
Подпишитесь на нас, чтобы в будущем найти нас быстрее и узнавать больше фишек и секретов Авито и Юлы